0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
корзина пуста
+7 (495) 085-15-65
Отдел продаж
подскажем, что выбрать
Адрес и режим работы:
г. Москва, Волоколамское шоссе, д.87с1
Будни 9:00–19:00
Выходные 10:00–18:00
Помощь
+7 (495) 085-15-54
Отдел продаж
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.

Возврат товара

ООО «Паркет Соло» (далее — Компания) осуществляет продажу товаров в строгом соответствии с федеральным законом «О защите прав потребителей».

Если приобретенный ламинат оказался с заводским браком или дефектами, покупатель имеет право вернуть его при условии соблюдения следующих факторов:

  • товар не использовался;
  • фабричная упаковка осталась целой;
  • есть чек;
  • пломбы и этикетки не сорваны;
  • первоначальный вид и свойства товара сохранены.

Вернуть бракованный товар, приобретенный в нашем магазине, можно в течение 14 суток с момента покупки.

Товары, которые не принимаются к возврату/обмену

  • Ламинат повредили в процессе монтажа, производимого самим покупателем или третьими лицами.
  • Товар получил дефекты во время самовывоза со склада магазина.
  • Элементы, которые не соответствуют дизайну или заявленной цветовой палитре, браком не считаются, а значит возврату не подлежат.

Чтобы исключить любые спорные ситуации, на сайте представлены качественные реальные фотографии товаров. Однако их цвет может отличаться в зависимости от настроек монитора.

Важно!

Любые претензии по поводу качества приобретенного товара принимаются до начала монтажных работ.

До предоставления претензий покупатель обязан обеспечить соответствующие условия хранения товара:

  • сухое теплое помещение;
  • влажность не выше 45 %.

Что делать, если вы обнаружили заводской брак

  • Перестаньте распаковывать товар.
  • Сделайте качественные фотографии дефектов, а также сфотографируйте маркировку и пломбы.
  • Составьте письмо-претензию с пометкой «брак» и отправьте нам по электронной почте: info@parketsolo.ru.
  • В письме укажите дату покупки и номер чека, кратко опишите ситуацию и прикрепите к письму фотографии.

Письма-претензии обрабатываются в первую очередь, поэтому ответ вы получите в течение 1-2 дней.

Если обнаруженные дефекты будут признаны браком, будет произведен возврат товара, а покупатель получит всю уплаченную за товар сумму.

При решении любых проблем и вопросов, возникающих при возврате товара, мы всегда ориентируемся на интересы наших клиентов. Поэтому возврат осуществляется быстро и комфортно для покупателей.

Как осуществляется возврат

Вернуть товар можно следующими способами:

  • Самостоятельно привезти в шоу-рум по адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.87с1.
  • Отправить транспортной компанией (в этом случае покупатель оплачивает доставку).

Если есть вопросы, обязательно позвоните нашим менеджерам – мы стараемся уладить все быстро и с наименьшими неудобствами для наших покупателей.

Возврат денежных средств

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@parketsolo.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@parketsolo.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки без учёта стоимости осуществлённой доставки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Мы используем файлы cookie. Нажимая на эту кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.