Возврат товара
ООО «Паркет Соло» (далее — Компания) осуществляет продажу товаров в строгом соответствии с федеральным законом «О защите прав потребителей».
Если приобретенный ламинат оказался с заводским браком или дефектами, покупатель имеет право вернуть его при условии соблюдения следующих факторов:
- товар не использовался;
- фабричная упаковка осталась целой;
- есть чек;
- пломбы и этикетки не сорваны;
- первоначальный вид и свойства товара сохранены.
Вернуть бракованный товар, приобретенный в нашем магазине, можно в течение 14 суток с момента покупки.
Товары, которые не принимаются к возврату/обмену
- Ламинат повредили в процессе монтажа, производимого самим покупателем или третьими лицами.
- Товар получил дефекты во время самовывоза со склада магазина.
- Элементы, которые не соответствуют дизайну или заявленной цветовой палитре, браком не считаются, а значит возврату не подлежат.
Чтобы исключить любые спорные ситуации, на сайте представлены качественные реальные фотографии товаров. Однако их цвет может отличаться в зависимости от настроек монитора.
Важно!
Любые претензии по поводу качества приобретенного товара принимаются до начала монтажных работ.
До предоставления претензий покупатель обязан обеспечить соответствующие условия хранения товара:
- сухое теплое помещение;
- влажность не выше 45 %.
Что делать, если вы обнаружили заводской брак
- Перестаньте распаковывать товар.
- Сделайте качественные фотографии дефектов, а также сфотографируйте маркировку и пломбы.
- Составьте письмо-претензию с пометкой «брак» и отправьте нам по электронной почте: info@parketsolo.ru.
- В письме укажите дату покупки и номер чека, кратко опишите ситуацию и прикрепите к письму фотографии.
Письма-претензии обрабатываются в первую очередь, поэтому ответ вы получите в течение 1-2 дней.
Если обнаруженные дефекты будут признаны браком, будет произведен возврат товара, а покупатель получит всю уплаченную за товар сумму.
При решении любых проблем и вопросов, возникающих при возврате товара, мы всегда ориентируемся на интересы наших клиентов. Поэтому возврат осуществляется быстро и комфортно для покупателей.
Как осуществляется возврат
Вернуть товар можно следующими способами:
- Самостоятельно привезти в шоу-рум по адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.87с1.
- Отправить транспортной компанией (в этом случае покупатель оплачивает доставку).
Если есть вопросы, обязательно позвоните нашим менеджерам – мы стараемся уладить все быстро и с наименьшими неудобствами для наших покупателей.
Возврат денежных средств
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@parketsolo.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@parketsolo.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки без учёта стоимости осуществлённой доставки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.